" поклонение " Нет комментариев

 

 Примет ли Аллах поклонения, в которых имеются недостатки, и ошибки которые были сделаны неосознанно?

Мы знаем что весы или справедливость Аллаха очень точны. По этой причине примет ли Аллах наши молитвы, в которых имеются недостатки, например, если во время омовения останется сухим крохотное часть нашей ноги и соответственно наше омовение и молитва будут  неполными?

Ответ:

Для верующего его намерение и стремление ценнее его поступка
Пророк (мир ему и благословение) сказал:
«Намерение верующего – лучше его деяния» (Кутуб-и Ситте)
««Поистине, Аллах простит (членам) моей общины ради меня (то, что они сделают) по ошибке и забывчивости (, а также) то, к чему их (будут) принуждать». (Ибн Маджа)
Исходя из этого хадиса, можно сделать вывод, что ошибки совершенные неосознанно не вредят нашим поклонениям. Нашей обязанностью является своевременное совершение наших поклонений ради довольства Аллаха, так как учил нас пророк (мир ему и благословение). А их принятие и дарование вознаграждения за них является делом Аллаха справедливо воздающего за все деяния. Мысль о том, что Аллах не примет наши поклонения из-за маленьких ошибок совершенных неосознанно указывает на непонимание и неосознание милости и справедливости Аллаха.
Совершение ошибок и грехов является частью человеческой натуры и больше соответствует этике поклонения. Пророк (мир ему и благословение) сказал:
«Все люди совершают ошибки. Но самым лучшим из них является тот, кто кается за совершенные ошибки» (Тирмизи)
««Клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, если бы вы не грешили, Аллах непременно истребил бы вас и привёл [вместо вас] таких людей, которые стали бы грешить и просить Аллаха Всевышнего о прощении, а Он прощал бы их!» (Таким образом, проявится милостивость Аллаха)» (Муслим)
Для верующего несоверешение покаяния хуже, чем совершение греха. Если бы люди вообще не совершали бы грехов, это противоречило бы причинам и мудростям сотворения человека. Также как Аллах создаёт удел всех, кто в нём нуждается в соответствии Его именем Раззак (Дающий пропитание) таким же образом конечно же Аллах сотворит творения которые будут каяться и просить прощения у Него в соответствии Его именами Тавваб (Принимающий покаяние)и Гаффар (Прощающий ошибки)
Ислам это религия облегчения. То что человек подверженный наущениям шайтана сомневается в правильности его поклонения по причине того что тот полагает что он совершил ошибку во время его совершения не препятствует к принятию поклонения.
Если такой человек во время или после омовения засомневается, помыл ли он орган, который он обязан помыть он не обязан заново мыть этот орган. Его омовение считается полным. (Большой Исламский Илмихаль, Омар Насухи Билмен/Халил Гоненч, Шафиитский Илмихаль)
Убай Ибну Кааб (да будет доволен им Аллах) передаёт:
«Посланник Аллаха (мир ему и милость) сказал: «Имеется шайтан, шепчущий наущения во время омовения (вуду). Его зовут Валаханом. В таком случае избегайте наущений воды.»» (Тирмизи)
Человек подверженный наущениям должен стараться не обращать внимание на эти наущения, также он должен внушать себе, что эти сомнения являются необоснованными и время от времени читать суры Аль-Фаляк (Рассвет) и Ан-Нас (Люди). (Управление по делам Религии Турции)
Ибни Аббас мне сказал: «Если ты услышишь наущение внутри себя, то скажи: «Он - Первый и Последний, Высочайший и Ближайший. Он знает о всякой вещи.»»( Железо, 3)
poznayteislam. Kaynak: http://www.poznayteislam.com - Примет ли Аллах поклонения, в которых имеются недостатки, и ошибки которые были сделаны неосознанно?ru

Задайте нам вопрос
Добавьте комментарий

1435 - 1438 © © www.poznayteislam.com